🖥️ Диагностика компьютера

Какой должен быть адрес электронной почты для госуслуг

Если Вы хотите воспользоваться услугами портала Госуслуг или зарегистрироваться на портале, значит, Вам может понадобиться электронная почта. В этом гайде мы расскажем, какой адрес электронной почты можно использовать для регистрации на портале Госуслуг, как правильно указать адрес регистрации на портале Госуслуг, как подтвердить свою учётную запись через Почту России и как создать электронную почту специально для использования на портале Госуслуг.

  1. Какой адрес электронной почты подходит для регистрации на портале Госуслуг
  2. Как правильно указать адрес регистрации на портале Госуслуг
  3. Почему Госуслуги могут не принимать указанный адрес электронной почты
  4. Как подтвердить свою учётную запись на портале Госуслуг через Почту России
  5. Как создать новую электронную почту для регистрации на портале Госуслуг
  6. Полезные советы и выводы

Какой адрес электронной почты подходит для регистрации на портале Госуслуг

Для регистрации на портале Госуслуг можно использовать любой адрес электронной почты, который у Вас есть. При регистрации нужно будет ввести указанный e-mail, после чего на него автоматически будет отправлено письмо с подтверждением.

Как правильно указать адрес регистрации на портале Госуслуг

Для того, чтобы правильно указать адрес регистрации на портале Госуслуг, нужно последовательно заполнить следующие поля:

  1. Республика
  2. Город
  3. Улица
  4. Номер дома
  5. Квартира

Также нужно заполнить поле «Дата регистрация» согласно данным, указанным в Вашем паспорте. Если у Вас нет постоянной регистрации, то ответьте «Нет» на соответствующий вопрос.

Почему Госуслуги могут не принимать указанный адрес электронной почты

Если Госуслуги не принимают указанный Вами адрес электронной почты, то есть несколько возможных причин:

  • Неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;
  • Адрес электронной почты или телефон уже использовались при регистрации.

Как подтвердить свою учётную запись на портале Госуслуг через Почту России

Для того, чтобы подтвердить свою учётную запись на портале Госуслуг через Почту России, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Перейти в личный кабинет на портале Госуслуг;
  2. Выбрать вариант подтвердить учётную запись заказным письмом;
  3. Указать почтовый адрес в России или за границей, на который Вы желаете получить письмо с кодом подтверждения личности;
  4. Заказное письмо с кодом придёт в ближайшее почтовое отделение;
  5. В письме будет код подтверждения личности;
  6. Нажать кнопку «Подтвердить» на портале Госуслуг.

Как создать новую электронную почту для регистрации на портале Госуслуг

Для того, чтобы создать новую электронную почту, которую Вы сможете использовать для регистрации на портале Госуслуг, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейти в личный кабинет на портале Госуслуг;
  2. В качестве логина использовать номер телефона или СНИЛС;
  3. Ввести новый адрес электронной почты и подтвердить своё действие, введя специальный набор букв и цифр с картинки;
  4. Нажать кнопку «Подтвердить» в письме, которое придёт на новую почту;
  5. На телефон придёт дополнительный код подтверждения.

Полезные советы и выводы

  • Чтобы воспользоваться услугами портала Госуслуг, нужна любая электронная почта, которая у Вас есть;
  • При регистрации на портале Госуслуг нужно точно указывать информацию о своём месте регистрации;
  • Если Ваш адрес электронной почты не подходит для регистрации, можете создать новый адрес электронной почты, который будет использоваться только на портале Госуслуг;
  • Для подтверждения учётной записи на портале Госуслуг можно воспользоваться услугами Почты России.
Вверх