🖥️ Диагностика компьютера

Как сохранить все письма из почты mail ru на компьютер

Если вы хотите сохранить все письма из почты Mail.ru на свой компьютер, то это можно сделать несколькими способами. В этой статье мы рассмотрим различные методы сохранения писем, а также поделимся полезными советами и выводами.

  1. Способы сохранения писем из почты Mail.ru
  2. Способ 1. Скачать отдельное письмо
  3. Способ 2. Экспорт контактов
  4. Способ 3. Сохранение в Облако
  5. Способ 4. Выгрузка сообщений
  6. Способ 5. Создание резервной копии почты
  7. Полезные советы
  8. Выводы

Способы сохранения писем из почты Mail.ru

Способ 1. Скачать отдельное письмо

Если вам нужно сохранить только одно письмо, то это можно сделать следующим образом:

  1. Откройте нужное письмо в почте Mail.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Еще» в верхней части письма.
  3. Выберите опцию «Скачать на компьютер».

Способ 2. Экспорт контактов

Если вы заинтересованы в сохранении контактов с почты Mail.ru, то вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте свою адресную книгу.
  2. Нажмите на кнопку «Еще» в верхней части экрана.
  3. Выберите опцию «Экспорт контактов».
  4. Выберите, какие контакты вы хотите экспортировать: все или из определенных групп.

Способ 3. Сохранение в Облако

Если вы хотите сохранить все файлы из письма на компьютере или в Облаке, то выполните следующие действия:

  1. Перейдите к нужному письму в почте Mail.ru.
  2. Щелкните на кнопке «Сохранить в Облако» под списком файлов, чтобы сохранить все файлы из письма в Облако.
  3. Выберите папку для сохранения или создайте новую.
  4. Нажмите «Сохранить».

Способ 4. Выгрузка сообщений

Если вы хотите скачать все письма из почты, например, внешний жесткий диск, то выполните следующие действия:

  1. Откройте свою почту Mail.ru.
  2. Выберите письмо, которое вы хотите скачать.
  3. Нажмите на кнопку «Печатать все» (значок принтера) в правом верхнем углу.
  4. Откроется новая вкладка с настройками печати.
  5. Нажмите «Сохранить» и выберите место для сохранения.

Способ 5. Создание резервной копии почты

Если вы хотите создать полную резервную копию своей почты Mail.ru, то выполните следующие действия:

  1. Откройте почту Mail.ru.
  2. Выберите Файл > Открыть и экспортировать > Импорт и экспорт.
  3. Выберите команду «Экспорт в файл» и нажмите кнопку «Далее».
  4. Выберите пункт «Файл данных Outlook (.pst)».
  5. Выберите все почтовые папки, резервную копию которых хотите создать, и нажмите кнопку «Далее».

Полезные советы

  • Перед тем, как сохранить письма, убедитесь, что вы действительно хотите это сделать. Некоторые письма могут быть удалены, а другие могут содержать приватную информацию.
  • Если вы хотите перенести свои контакты на другой почтовый сервис, не забудьте проверить совместимость форматов ваших данных с новой почтой.
  • Если вы переносите письма на внешний жесткий диск, убедитесь, что у вас есть достаточно места на диске и выбран правильный формат для хранения вашей информации.
  • Копия почты может занять много места на вашем компьютере, поэтому удалите из почты ненужные письма, чтобы сохранить свободное место на жестком диске.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели несколько способов сохранения писем из почты Mail.ru на компьютере, а также поделились полезными советами. Если вам нужно сохранить только одно письмо, то вы можете скачать его напрямую с почты. Если вам нужны контакты, то используйте опцию экспорта. Если же вы хотите сохранить все письма, то можете воспользоваться резервной копией. Но важно помнить, что копия почты может занять много места, поэтому избавляйтесь от ненужных писем, чтобы сохранить свободное место на жестком диске.

Вверх