Как проверить историю подключений к Anydesk
Функциональность удаленного доступа, предоставляемая Anydesk, может быть очень полезной для работы на расстоянии. Тем не менее, некоторые пользователи могут быть озабочены тем, кто к ним подключался и когда это происходило. Ниже мы предоставляем некоторые простые инструкции о том, как проверить историю подключений к Anydesk, а также о том, как проверить историю посещения компьютера и кто подключился к удаленному рабочему столу.
- Как проверить историю подключений к Anydesk
- Как проверить историю посещения компьютера
- Как узнать, кто подключен к удаленному рабочему столу
- Как проверить, кто подключился через Anydesk
- Как проверить, кто подключился к удаленному рабочему столу
- Полезные советы и выводы
Как проверить историю подключений к Anydesk
Проверка истории подключений к Anydesk может быть полезна, особенно если вы используете этот инструмент в коммерческих целях. Ниже приводим некоторые шаги, которые нужно выполнить, чтобы проверить историю подключений к Anydesk.
- Откройте Anydesk и перейдите на вкладку «Сеансы».
- Просмотрите следующие сведения о каждом соединении, созданном между двумя клиентами:
- Исходный адрес — адрес AnyDesk устройства, с которого было установлено соединение.
- Адрес назначения — адрес AnyDesk устройства, принявшего запрос на подключение.
Эти данные позволят вам определить, когда и кто подключался к вашему устройству через Anydesk.
Как проверить историю посещения компьютера
Кроме того, вы также можете проверить историю посещения своего компьютера. Это может быть полезно в том случае, если вы делитесь своим компьютером с кем-то еще или используете его в коммерческих целях.
Вот как проверить историю посещения компьютера:
- Откройте браузер Chrome на компьютере.
- В адресной строке введите @history и нажмите клавишу Tab или Пробел.
- Введите ключевые слова для страницы, которую посещали ранее, и выберите страницу из списка результатов.
После выполнения этих действий вы сможете просмотреть историю посещения компьютера.
Как узнать, кто подключен к удаленному рабочему столу
Если вы используете удаленный рабочий стол, вы можете найти информацию о том, кто и когда подключался к вашему устройству.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Нажмите WIN+R для вызова окна Выполнить и введите tsadmin.msc.
- Откроется окно Диспетчер служб удаленных рабочих столов.
- Поле LogOnTime показывает время, когда соответствующий пользователь подключился к серверу.
- Также вы можете просмотреть процессы пользователей удаленного рабочего стола.
Эти сведения помогут вам определить, кто использует ваш удаленный рабочий стол и когда это происходит.
Как проверить, кто подключился через Anydesk
Если вы хотите убедиться, что ваша система безопасна, вам может быть интересно узнать, кто подключился к вашей системе через Anydesk. Ниже представлены простые шаги, которые нужно выполнить, чтобы проверить это.
- Откройте Anydesk.
- Перейдите на вкладку «Общие папки» и выберите «Сеансы».
- Отобразятся активные подключения.
- Раздел «Открытые папки» позволит вам узнать, к каким данным обратился гость.
Эти шаги помогут вам проверить историю подключений к Anydesk и убедиться, что ваша система безопасна.
Как проверить, кто подключился к удаленному рабочему столу
Запуск удаленного рабочего стола может представлять собой потенциальную угрозу для ваших компьютерных систем. Поэтому важно проверять, кто подключался к вашей системе.
Чтобы просмотреть историю подключений к удаленному рабочему столу, выполните следующие действия:
- Нажмите WIN+R для вызова окна Выполнить и введите mstsc.
- Нажмите Enter, чтобы открыть окно клиента подключения к удаленному рабочему столу.
- Вы можете также воспользоваться поиском в системе, чтобы найти клиент RDP.
Обратите внимание на то, кто зарегистрировался в вашей системе используя удаленный рабочий стол.
Полезные советы и выводы
Проверка истории подключений к Anydesk и истории посещения компьютеров могут помочь вам обезопасить свою систему. Если вы используете удаленный рабочий стол, важно проверять, кто и когда подключался к вашей системе. Используя вышеуказанные инструкции, вы сможете легким образом проверить историю подключений к вашей работе и определить, кто подключался к вашей системе ранее. Не забывайте проверять историю периодически, особенно если используете Anydesk или удаленный рабочий стол для работы на расстоянии. Это поможет вам обезопасить свою систему.
- Как удалить историю подключений к удаленному рабочему столу
- Как удалить данные AnyDesk
- Как посмотреть пользователей подключенных по RDP
- защиту AnyDesk
- Как сделать чтобы AnyDesk не отключался
- Как сделать автоматический запуск AnyDesk
- Как запустить AnyDesk без прав администратора
- Как запустить AnyDesk без установки